Красный женский отряд, КНР, 1970, 129 мин, военный мюзикл Zhi qu wei hu
shan, реж. Tieli Xie, цв. балет; - о временах Пролетарской культурной
революции. Описывает путь женщины в рядах народно-освободительной армии.
Вместо хрупких – одетые в военную форму, с ружьями. Вместо плавных
движений – резкие движения и сжатые кулаки (как нектр игра потрясающая
основы «буржуазного» искусства) … Красный
Восток, КНР, 1964-1965, Dongfang Hong - 东方红 – КНР, цв. балет-мюзикл;
реж. Пинг Ванг - Ping Wang In,. 117 мин. мандарин с кит+англ.суб –
Песенный и танцевальный эпос поставленный на заре культурной революции.
(avi, 718+711 Mb-???) Такая моя жизнь
(«Из жизни пекинского полицейского»), КНР, 1950 – (我這一輩子) – драма по
рассказу Лао Ше (Lao She), реж. Ши Хуи (石揮), «Веньхуа фильм» (文華影片公司),
мандарин с кит+англ.суб. Седая девушка.
(«Беловолосая девушка») , КНР, 1950, 108 мин, (白毛女) - основан на опере -
реж. Ванг Бин (王濱) и Шуи Хуа (水華) Чанчуньская к/с (長春電影製片廠), мандарин –
(1й из 3-х самых известных представительских фильмов КНР) (avi, 452 Mb-
DVD ???) Три девушки, КНР, 1949 - 丽人行 –
реж. Чен Литинг, Кунлунская к/с, Женщины времен японской войны. 3
истории про Шанхайских женщин, вступивших в борьбу с японцами. мандарин.[
... Читать дальше »
Агент под номером десять (Вьетнам-ДРВ) реж.ы Нгуен Кхак Лой +
Белый дым (ДРВ - Вьетнам) мин дык (СССР_1964)
Бурный рейс (Вьетнам) (СССР_1980)
Буря поднимается (Вьетнам) ДРВ 1966 Noi Gio реж.ы - Хи Тхань, Ле Хюен (СССР_1968)
В долине тростников (Вьетнам) (СССР_1971)
В тихом краю птицы поют (Вьетнам) (СССР_1991)
Воздушные ворота (Вьетнам) (СССР_1984)
Второе имя (Вьетнам) (СССР_1966)
Генерал в отставке (Вьетнам) 1988 (СССР_1991)
Горящие паруса (Вьетнам) (СССР_1971)
Две матери (Вьетнам-СРВ) реж.Кхак Лой, в рлх: Тхюи Ван, Лить Зу, Фам Тху Ан, Чан Чуен Зунг, Тху Хиен (СССР_1978)
Девочка из Ханоя (Вьетнам-ДРВ) 1975 Em be ha noi реж.Хай Нинь, Ланг
Хыонг, Ча Занг, Тхе Ань, Ким Суань, Тхань Ты, Куинь Ань, Бить Ван, Ха
Чонг (СССР_1978)
Девушка из Сайгона (Вьетнам-ДРВ) (СССР_1975)
Деревня Ву Дай в те дни (Вьетнам-СРВ) по кн. Нам Као Lang yu dai ngay
ay, реж.Фам Ван Кхоа, в рлх: Нгуен Хыу Мыой, Тхань Хиен, Бун Кыонг, Мань
Шинь, Ким Лан (СССР_1985)
До встречи, любимый (Вьетнам-ДРВ) реж.Чан Ву, Ни Куинь (?Ньы Куйн), Ву
Ты Лям, Као Кхыонг, Ву Тханг, Нгуен Тхи Лоан, Лиен Минь Чан (СССР_1978)
Добрый дракон (Вьетнам) 1965 реж.Тран Ву, Хи Тхань (СССР_1966) ЛНФ-В.Скворцов-7 [
... Читать дальше »
Примерно 8 или 9 апреля (во всяком случае до выступления Ильича в
Измайловских казармах) меня вызвал К. А. Мехоношин и сказал, что
создаётся группа по охране товарища Ленина и других членов ЦК.
— Газеты читаешь? Видишь, какую свистопляску затеяли буржуазные
щелкоперы вокруг приезда нашего вождя? Метят в мозг революции. И в
чёрных своих делах враги не остановятся ни
перед чем. С ними заодно Мартов — бывший товарищ Владимира Ильича по
«Искре». Увы, и такое бывает. Запомни, Гренадер: друг до поры — тот же
недруг. Одним словом, «Военка» рекомендует тебя старшим группы.
Подробные инструкции — вечером.
Меня [В. Е. Васильев] часто спрашивают, что собой представляла наша группа, не
являюсь ли я, Василий Васильев, прототипом моего знаменитого тезки из
фильмов «Ленин в Октябре», «Ленин в 1918 году»?
... Читать дальше »
Тезис: А почему не выпустили на экран "Иоанна Грозного" 2-ю часть? Да потому что в этом патологическом психопате Сталин увидел сам себя. Что до 30-х. Установка была простая — всеобщее веселье и энтузазизм. А тут почти до конца симпатия к врагу народа. И весьма неоднозначная реакция на предателя.
Народ должен был "хавать" простое и понятное всем кино. Все фильмы того времени этим и отличались.
Ответ: "Да потому что в этом патологическом психопате Сталин увидел сам себя." —
чепуха какая. Вы хоть полный текст постановления о "Большой жизни"
читали? Стенограммы бесед ведь есть, есть воспоминания беседы Сталина с
Черкасовым и Эйзенштейном... Ведь многие критики считали, что здесь
Эйзенштейн от немого кино отошёл - а к звуковому так и не дошёл ; что
театральности много и т.п. Лично мне и первая часть, и вторая очень
н
... Читать дальше »
Десталинизация
стала изысканной, "разоблачители" явно улучшают квалификацию. Хотя,
методы создателей этой шедевры довольно просты. Берется фрагмент правды и
снабжается "нужными" комментариями. Все, что противоречит рукопожатному
повествованию, умалчивается. На фоне творящихся безобразий идет судьба
вдовы солдата трех войн. Гремучая смесь.
Демонстрируют здание, в
котором во время визита Риббентропа находились представители наших
будущих союзников, мимоходом замечают, что в Москву они прибыли для
очередных переговоров о каолиции, но запамятовали добавить, что делегаты
не имели никаких полномочий и в который раз (!) просто прокатили наш
МИД. Не помнят, что по договору Молотова-Риббентропа все территории,
подпадавшие в сферу влияния СССР, были исконными/легитимными землями
Российской Империи. Факты о том, каким образом огромные территории
Украины/Белоруссии оказались у поляков, умалчиваются. Рассказывают про
Мюнхенский сговор, но забывают, что СССР предлагал военную помощь Чехии,
но Польша, сама оттяпавшая жирный кусок, отказалась пропустить наши
войска. Упускают факт, что наша сфера влияния в Польше проходила по
линии, которая была снабжена очень сильными фортификационными и др.
оборонными сооружениями, вероятно в расчете, что поляки могли бы
укрепиться на этой линии, обороняясь от немцев и продержаться, пока
подтянутся наши войска. Рассказывают, что Красная Армия вторглась в
Польшу после требования германского руководства, а факт побега польского
правительства якобы просто послужил поводом.
... Читать дальше »
Михаил Ромм как-то сказал такую фразу: «Незаменимых артистов у нас нет, есть неповторимые!» Пока
у нас всё ещё такие есть. Но их всё меньше и меньше… Очень хорошо
написал Александр Мельман из «МК»: «Благодаря этим людям в России
остаётся тончайший культурный слой. Он есть, значит, мы ещё живы, как
страна, общество… Они – часовые, продолжают оставаться на посту,
дежурить. Потому что за ними почти никого нет…».
Мы их вроде бы
любим. Умилённо пересматриваем старые фильмы. Называем их великими,
нашей гордостью и народным достоянием. Когда они уходят, стоим у театров
в многокилометровых очередях и обливаемся слезами. Только тогда
понимаем, как невосполнима потеря.
А как мы относимся к живым? Не
задумываясь, унижаем их. А ведь это смертный грех - унижать кого-то,
тем самым возвышая себя. Особенно грешат сегодня этим бездарные
журналисты. Им потому и хочется испачкать одаренного, что сами
бесталанны.
В «Экспресс газете» от 14 мая вышла статья с
заголовком, который был вынесен на обложку – «Александр Збруев отрёкся
от собственной дочери. Знаменитый папаша отправил дочь в психушку».
... Читать дальше »
НЕБО В ОГНЕ: Отзывы зрителей на 12-серийный художественный фильм
«Небо в огне».
Название: Небо в огне Режиссёр: Дмитрий Черкасов Производство: Star Media по заказу НТВ Год: 2010
ДОБРО 1. ...меня многое порадовало. Ну во первых, "кровавая гэбня" представлена в фильме всего одним и то не очень-то законченным негодяем (всё-таки не Гитлеру втихаря служил, как это сейчас принято снимать, а подорвал себя и 3-х немцев гранатой), а его начальник, да и подчинённые вполне адекватные люди. Да и про штрафбаты, я может не так понял (смотрел сериал несколько дней и может чего не так понял), но мне показалось, что герой попадает в штрафбат начале зимы 1942-43 года, т.е. после 28 августа 1942 года, и приказа 227, да и солдат, это который попал туда за то, что уснул на посту, упомянул "ни шагу назад". И даже тот абсурд, что этот солдат, а также два уголовника попали в штрафбат, не очень-то меня огорчил, т.к. по сравнению с такими "шедеврами", как "Гу-га", "Штрафбат", "Утомлённые солнцем-2" и прочим бредом, здесь хотя бы показано, что взяв высоту штрафников "отпускают".
... Читать дальше »
Да, мы смотрим советские фильмы. Иногда просто не можем оторваться. Сидим всей семьей и смотрим.
Часто уже знаем каждое слово и можем предугадать следующую реплику, а все равно смотрим как будто в первый раз.
И это не просто ностальгия по нашей молодости или детству. Это нечто
гораздо большее. Это в том числе и тоска по настоящим человеческим
отношениям, тому чистому и светлому, что было тогда в нашей жизни. Это
тоска по надежной и предсказуемой жизни. Это воспоминания о великой и
мощной стране, с которой у нас были неразрывные судьбы. Мы тогда
принадлежали не только сами себе, но и стране, объединенные общей
большой целью. Мы имели не только личный смысл нашего существования, но и
большой общественный. Последний часто выходил на передний план и
становился самым главным смыслом жизни и работы.
... Читать дальше »
Знакомые в региональных филиалах ВГТРК поделились с нами текстом
централизованной информационной рассылки медиахолдинга, содержащей
требования обеспечить выход сюжетов о ШПИОНЕ с постановочными
зрительскими отзывами о картине "Студии ТРИТЭ” на местах.
Информационная рассылка датирована серединой дня четверга 12 апреля, по
итогам которого фильм по роману Бориса Акунина собрал лишь 3.3 млн
рублей.
... Читать дальше »